Геннадий НИЖЕГОРОДОВ: «Не давать ход эмоциям»

Значение опытного футбольного бойца, прошедшего огонь и воду в баталиях разного уровня, для любой команды трудно переоценить. Не каждая из них может похвастать наличием в своем составе игрока, поигравшего на клубном уровне в матчах группового этапа Лиги чемпионов и за национальную сборную в отборочных циклах чемпионатов Европы и мира.

В «Черноморце» таким игроком до недавнего времени был Геннадий Нижегородов. Еще неделю назад он находился с одесской командой на сборе в Турции, но неожиданно россиянин покинул расположение «Черноморца» и вернулся в Одессу, чтобы расторгнуть контракт с клубом.

– Что послужило тому причиной?

– Решил больше внимания уделить семье, у меня ведь трое детишек растет. Отсюда и желание расторгнуть соглашение с «Черноморцем». Если не поступит конкретное предложение, которое во всех отношениях устроит меня и мою семью, придется вешать бутсы на гвоздь.

– А почему бы не остаться в «Черноморце»?

– С руководителями клуба не удалось в финансовом плане найти общий язык. Тем не менее, расстались без взаимных упреков, сохранив, надеюсь, дружеские отношения. У меня такой характер – если что-то решил, то пути назад быть не может.

– Как, по-вашему, кризис серьезно скажется на футболе?

– Скорее всего, можно ожидать сокращение зарплат. Руководству клубов и футболистам предстоят переговоры и поиски компромиссных вариантов. Но советую, прежде, чем что-то менять в жизни, хорошенько все взвесить и обдумать.

– Тогда как объяснить, что из вполне благополучной российской премьер-лиги вы перебрались в украинский клуб с не самыми большими финансовыми возможностями? Многие считают, что два с половиной года, проведенные в «Черноморце», стали для вас шагом назад.

– Нет, одесский этап шагом назад я бы не назвал. Накопил одни лишь положительные эмоции! Кстати, я еще с детства мечтал играть в одесском «Черноморце».

– За два с половиной года вы поработали с тремя специалистами – Семеном Альтманом, Виталием Шевченко и Виктором Гришко. Правда, что с Шевченко у вас отношения сразу не заладились?

– Ну что вы! Мы ведь оба из Москвы, у нас много общих знакомых. А если даже и возникали какие-то конфликтные ситуации, то их всегда старался свести на нет конструктивным диалогом. В игре реакция на замечание тренера – всего лишь рабочий момент. Футбол – это эмоции. За примерами далеко ходить не нужно, взять мой бывший клуб «Локомотив». Знаете, сколько раз Евсеев огрызался Семину! Оба, и тренер, и футболист, считали это вполне нормальным явлением. По окончании игры, когда эмоции схлынут, всегда можно подойти друг к другу и «замять» тему.

– Этой зимой «Черноморец» покинуло десять футболистов, среди которых несколько ключевых исполнителей – Владимир Корытько, Андрей Корнев и вы. Не скажутся ли столь существенные потери на игре команды?

– Незаменимых, как известно, не бывает. А как оно будет дальше, все уже зависит от самих игроков, которые придут на вакантные места, от их желания и тренерского умения.

– Форму на всякий случай поддерживаете?

– На всякий случай. Недавно мне звонили из «Таврии», интересовались планами. Теперь в Симферополе будут думать, принимать мои условия, или нет.

Источник: Прессинг

Новости партнеров

Комментарии: