“Милан” – самый популярный итальянский брэнд в мире

“Милан” – наиболее популярная итальянская футбольная команда среди болельщиков во всем мире. 13,5 миллионов фанатов, из которых 5,5 миллионов проживают в Европе, наблюдая и поддерживая команду в течение сезона 2005/2006. Эти цифры были объявлены на встрече спонсоров и партнеров миланского клуба.

– Игра в футбол – универсальный язык, который стирает все барьеры между людьми. Главной нашей задачей является увеличение наших поклонников во всем мире, – сказал Адриано Галлиани. – Наши проекты находят все больше поддержки у людей и компаний, что делает “Милан” поистине мировым клубом.

Ниже приведены основные показатели роста:

– 1001 час телевизионного времени с ростом в 32,39% за прошедший сезон.

В Европе:

– 619 часов телевизионного времени с ростом в 41% за все тот же прошедший год.

– За прошлый год “Милан” собрал телевизионную аудиторию равную 5474056 человек и это на 31,9% больше чем за позапрошлый год.

Цифры по всему миру:

– 1928 телевизионных часов и 35%-ый рост.

– 13,5 миллионов болельщиков, которые наблюдали за игрой любимой команды, и это 18%-ое увеличение по сравнению с сезоном 2004/2005.

За прошедшие 12 лет больше, чем полтора миллиона болельщиков посетили Сан Сиро, чтобы воочию наблюдать за домашними играми Милана, сделав тем самым этот показатель первым в Италии.

– Поистине нет предела любви к Милану, – сказала вице-коммерческий директор и директор маркетинга Лаура Мази. – Наша телевизионная аудитория растет во всем мире. Дальнейшие наши проекты связаны, прежде всего, с деловой и потребительской областями. Национальные и международные компании сотрудничают с нашим клубом, тем самым, участвуя в жизни и процветании “россонери”. Наши взоры направлены как к взрослой аудитории, так и в сторону молодежи, и, конечно же, к простым семьям. Мы смотрим в будущее с оптимизмом.

Статьи и новости на acmilan.com также можно прочитать на испанском языке. Наш клуб – единственный в мире, который поддерживает официальный сайт на семи мировых языках. Каждый месяц более одного миллиона человек посещают наш ресурс в Интернете.

Сегодня продолжает работу миланская академия. Это школа, привлекающая тренеров “Милана” к работе с молодежью и детьми. Миланская академия использует свой богатый опыт и знания для того, чтобы заботиться о юных футболистах, зарегистрированных в миланской футбольной школе.

Молодежные лагеря проводятся каждым летом на четырех континентах и в 45-ти странах. В 2006 году более чем 10000 детей поедут в тренировочные лагеря “Милана”. Сеть международных юношеских лагерей взяла старт в бразильских городах Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. Также этим летом такие лагеря будут организованы в Загребе, Белграде и даже в Майами. Наша новая идея – вкладывание средств в тренировочный процесс, чтобы лучше использовать спонсорские вложения.

Коммерческий директор Мауро Тавола сказал:

– Наши спонсоры получили 714 часов телевизионного эфирного времени, что принесло нам 123 миллиона евро. В наших будущих планах – модернизация стадиона Сан Сиро, чтобы он стал еще более удобен для болельщиков. Фонд миланского клуба продолжает развивать новые проекты. Два из которых находятся в Италии: это одна из миланских клиник, в которую “россонери” вложили 743000 евро, и римский медицинский университет.

По всему миру существуют такие центры. Центр в Удаяне, что находится в Индии, который был основан преподобным Стивенсоном и Матерью Терезой из Калькутты, был описан в работе Доминика Лапиерра “Город Славы”. Благодаря нашим вложениям, мы даем детям возможность забыть все невзгоды и лишения.

Источник: acmilanfan.ru

Новости партнеров

Комментарии: