В УПЛ стартовал исторический тендер

Сегодня в 10:00 начался исторический тендер от Премьер-лиги Украины, который определит владельца медиа-прав на трансляцию матчей чемпионата на ближайшие три сезона: 2019/20, 2020/21 и 2021/22, сообщает Sportanalytic.com со ссылкой официальный сайт УПЛ.

 

В результате проведенного тендера УПЛ планирует запустить централизованную систему маркетинга и эксплуатации медиа-прав на соревнования.

 

Такой вот шаг обусловлен тем, что в УПЛ надеются на то, что координированный подход в маркетинге поможет клубам УПЛ усовершенствовать свой спортивный, организационный и финансовый уровень. Также такой вот шаг должен создать привлекательные условия для партнеров-трансляторов матчей, что создаст потенциал для привлечения болельщиков.

 

Ранее появилась информация, что потенциальным заказчиком УПЛ с нового сезона может стать Setanta, которая ранее планировала вместе с 2+2 купить права на показ матчей “Шахтера“, “Динамо” и “Днепра-1”.

 

Напомним, сейчас в Украине есть три трансляторы: “Медиа Группа Украина” (“Шахтер“, “Мариуполь”, “Десна“, “Ворскла“, “Олимпик”, “Арсенал-Киев”, “Черноморец“, “Александрия“), “Медиа Группа 1+ ” (“Заря“, “Динамо“, ФК “Львов”), а также ZIK (“Карпаты“).

Источник: ПРО ФУТБОЛ

Новости партнеров

Комментарии: